Индекс материала |
---|
А380 |
Продолжение |
Все страницы |
Самый популярный пост за все время существования моего жж называется - как делают A380. В нем я показал и рассказал о том, как выглядит А380 авиакомпании Emirates, на котором я летел из в Дубай. Сегодня я расскажу о том, как строят эти огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний.
Начнем с курьеза - так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери: 3.
Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят "под ток": 4.
На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое: 5.
Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе: 6.
А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси: 7.
Оцените размер крыла: 8.
Скелет крыла: 9.
Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55: 10.
11.
В ангаре в ряд умещается 3 самолета: 12.
13.
Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло: 14.
После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету: 15.
На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного: 16.
Варианты эконом-классов находятся на первом этаже: 17.
18.
На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице: 19.
А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:20.
Кухня: 21.
На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди: 22.
Вторая в хвосте самолета: 23.
На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие: 24.
25.
Средненькие: 26.
27.
И продвинутые: 28.
29.
30.
Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы: 31.
Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы , барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета: 32.
При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны: 33.
Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним:34.
Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут: 35.
36.
Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек: 37.
Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе: 38.
Вид сверху: 39.
В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения: 40.
Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется: 41.
Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета: 42.
Напоминаю, что в эту пятницу в Питере у меня открывается первая в моей жизни выставка. Волнуюсь. Буду рад, если придете на открытие и поддержите. Открытие 24 февраля в 18:00. Вначале я буду в течении часа вам что-нибудь рассказывать и отвечать на вопросы, а потом пойдем вместе смотреть фотографии. Вход бесплатный. Stay Tuned!