ALSHAR

настроение желания

Главная
Четверг, 23 Ноя 2017

CL-Класс

Максимум динамического превосходства в любой дорожной ситуации обеспечивает линейка купе CL-Класса полностью заново разработанный 8-цилиндровый двигатель. По сравнению с предшествующей версией двигателя, в данном случае удалось значительно уменьшить рабочий объём и расход, а тем самым и уровень выбросов, увеличив при этом мощность двигателя. Новый восьмицилиндровый агрегат впечатляет богатством применяемых инновационно-технических решений – в частности, использованием высокоточного непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и двойного турбонаддува.

Купе CL 500 BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 320 кВт развивает номинальный крутящий момент в 700 Нм, а скорость его ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, благодаря интегрированной функции «Старт-стоп ECO» вы сможете экономить топливо во время остановок у светофоров и при движении в пробках. Данная система распознаёт, когда двигатель не используется, и автоматически его отключает.

Под капотом купе CL 63 AMG работает новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, развивающий мощность в 400 кВт и крутящий момент в 800 Н?м. Возможным это стало благодаря уникальному сочетанию таких высокотехнологичных инновационных систем, как, например, непосредственного впрыска бензина, двойного турбонаддува, рекуперации энергии при торможении и режима переключения передач Controlled Efficiency с функцией старт-стопа.

При использовании пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 420 кВт и 900 Н?м. Достаточно взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов нового битурбированного двигателя AMG.

Способность купе CL 600 так быстро выдавать максимум своего крутящего момента – заслуга самой современной технологии, применяемой в конструкции его двигателя. Наш флагманский силовой агрегат, битурбированный V12, развивает мощность в 380 кВт и номинальный крутящий момент в 830 Нм. Сюда добавляется замечательная отзывчивость двигателя. Уже при 1 800 об/мин битурбированный силовой агрегат V12 выдаёт максимум своего крутящего момента и затем поддерживает эту величину вплоть до 3 500 об/мин. Такими превосходными показателями купе CL 600 обязано двум турбонагнетателям, работающим на отработавших газах, и системе охлаждения наддувочного воздуха.

В целях экономии массы двигателя, головки блока цилиндров изготовлены из литого под давлением магниевого сплава. Трёхклапанная система повышает расход воздуха и благодаря двойному зажиганию гарантирует ещё более эффективное сгорание смеси.

Казалось бы: мощь двигателя CL 600 – это уже предел, если бы не было модели CL 65 AMG. Под капотом этого спортивного флагмана скрывается 6-литровый битурбированный агрегат AMG V12, развивающий мощность в 463 кВт и номинальный крутящий момент в 1 000 Нм.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить