ALSHAR

настроение желания

Главная
Четверг, 29 Июн 2017

Calzedonia

Calzedonia - это итальянская компания, которая объединяет 4 бренда Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri. На данный момент открыто уже более 3000 магазинов по всему миру - в Италии, Австрии, Хорватии, Чешской Республике, Франции, Греции, Болгарии, Мексике, Польше, Португалии, Российской Федерации, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Черногории, Великобритании, Словакии и на Кипре.

Компания Calzedonia существует уже более двадцати пяти лет, она была основана в 1986 году в небольшом городке недалеко от Вероны. При разработке моделей специалисты Calzedonia ориентируются на довольно обширную аудиторию - на мужчин и женщин в возрасте от 15 до 50 лет. Дизайнеры марки стараются учитывать всевозможные вкусы и потребности потребителей.

 

 

www.calzedonia.com

Первая линия нижнего белья была запущена в 1996 году под названием Intimissimi. Сегодня Intimissimi – самостоятельный бренд, представляющий женское и мужское нижнее белье, а также одежду для дома. Условно коллекции нижнего белья от Intimissimi можно разделить на две группы: это повседневное белье (практичное и простое по стилистическому решению) и белье для особых случаев (сексуальное, дизайнерское, с использованием кружев, тесемок, страз и т.д.). Популярность модной итальянской марки во многом обусловлена проводимой в магазинах ценовой политикой.

www.intimissimi.com

В 2003 году был создан Tezenis, третий бренд компании: сеть магазинов нижнего белья, домашней одежды, одежды для сна для мужчин и женщин. Tezenis - удобный молодежный стиль.

www.tezenis.com

В 2009 году к Calzedonia Group присоединился бренд Falconeri. Итальянские традиции пошива шерстяных и кашемировых вещей для мужчин и женщин в сочетании с молодежными тенденциями и необычными решениями моделирования создают неподражаемый стиль бренда.

www.falconeri.com

В России Calzedonia Group существует с 2004 года. Сегодня компания насчитывает более 280 открытых магазинов и имеет большие планы по дальнейшему развитию на российском рынке.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить