ALSHAR

настроение желания

Главная » Обзоры » Техника » Cила PR
Суббота, 21 Янв 2017
(7 голоса, среднее 5.00 из 5)

Cила PR

Пора развеять миф о западном технологическом превосходстве. На самом деле любой, кто хоть раз заглядывал внутрь собственного компьютера, отлично понимает, что вся "западная" электроника - это Китай и Корея. А бренды на английском - это для узнаваемости у аудитории, т.к. на Западе - больше всего бабок (не потому, что они их зарабатывают, а потому, что они их печатают), а значит, и шире рынок сбыта.

Ну, по той же причине я свой проект игры делаю в первую очередь на английском. Значит ли это, что это западный проект? Да ни фига. Все эти "американские видеомагнитофоны", которыми так кичились либерасты в Перестройку, хоть и носили лейблы, написанные на латинице, но эти лейблы были корейскими, китайскими, японскими. США никогда не производили видеомагнитофоны. Даже СССР производил - а США нет.

(В реальности в США были заводики, которые собирали видеомагнитофоны Panasonic/Technics - но это сугубо отверточная технология, как сборка видаков Дэу на питерском Позитроне в начале перестройки).

Запад, конечно, никакую электронику не производит и производить не может в принципе. У Запада - женская душа, а что женщины понимают в технике? Из женщин получаются отличные бухгалтеры, но х#@вые инженеры. Запад - это как раз то самое, цивилизация бухгалтеров, банкиров и юристов. А все видные IT-предприниматели там - талантливые азиаты (сириец Стив Джобс, русский еврей Сергей Брин и т.д.).

Если посмотришь голливудские фильмы или поиграешь в игры, сделанные на деньги Пентагона, то создаётся впечатление, что армия США - это прям калейдоскоп супертехнологий инопланетного уровня.

Но тогда встаёт вопрос: а почему же тогда они в реале позорно просерают все войны? И почему все эти хай-тек суперистребители никогда не появляются на поле боя, а пылятся в ангарах?

На самом деле ответ простой: пиндостанская техника - полное говно.

Как работает пиндостанская оборонка - я в своё время уже разъяснял:

Промышленный ВВП Америки создаётся таким образом. Маленький заводик с сотней человек персонала клепает вундервафлю для армии, которая к тому же ни фига не работает. Затем пририсовывает к ценнику два нуля. Лоббисты от армии и оборонки проталкивают госзаказ. Дельту кладут себе в карман. Если же вундервафля совсем уж говнистая (80% случаев), то приблизительно на уровне 99% готовности программу вдруг внезапно свёртывают. Ну а если не совсем - закупают мелкосерийно, чтобы можно было на отдельный экземпляр навесить ценник побольше.

Все более-менее сносные экземпляры американской техники (например, штурмовик А-10 - отличная и реально полезная машина) проталкивались чисто политически, назло армии и оборонке ("fighter mafia" в ВВС США была резко против А-10 - слишком уж эта штука "cost effective", на попилах и откатах особо не наживёшься).

Мало того, так ещё эту переоценённую хрень заставляют покупать другие страны, завязанные на США военной инфраструктурой: по сути, блок НАТО - это просто рынок сбыта американского барахла. Короче, промышленный ВВП Америки - это просто сумма попилов и откатов на оборонку, существующая исключительно благодаря госзаказу и международно-политической обязаловке. Сам же госзаказ существует благодаря печатному станку ФРС.

Какой хрен будет покупать у них истребитель, когда можно купить точно такой же, только получше, да к тому же в десять раз дешевле, у китайцев или русских? Российская оборонка существует в условиях жёсткой рыночной конкуренции: не смог продать истребитель на внешнем рынке - соси лапу. Поэтому истребители нужно клепать хорошие - всё по Адаму Смиту.

Пора начать прояснять этот вопрос на простых примерах.

Начнём с верхушки технологической пирамиды. Стелс-истребитель F-22 Raptor (называемый неофициально "Craptor" от слова Crap - хлам, дерьмо - в общем, по-русски это адекватно перевести "Сраптор").

Можно даже не начинать оценивать скорость, маневренность и т.д. Пиндосы традиционно по всем этим областям просерают вчистую.

Конечно, по сравнению с более ранними пиндостанскими самолётами у F-22 преимущество - у него есть изменяемый вектор тяги. Вот только он изменяется только в одной плоскости (вверх-вниз), то есть обеспечивает бонус только при тангаже. В то время как все современные российские двигатели вектор тяги могут изменять во всех плоскостях, причём отдельно друг от друга. Например, один движок вверх, другой вниз - получился быстрый крен. Или оба вбок - рысканье. Ну и так далее. Российские самолёты даже задом наперёд умеют летать. Пилоты F-22 смотрят на такую акробатику и зеленеют от зависти.

Вооружение F-22 тоже говнистое: 20-мм авиапушка, шесть амраамов (AIM-120), два сайдвиндера (AIM-9). Ну, заместо амраамов можно бомбы ставить, но ракет "воздух-земля" - нет (разве что в голливудском кино и компьютерных играх, хех).

Пушка при такой маневренности ему нужна так же, как корове седло.

С бомбами тоже всё понятно.

Ракет "воздух-земля" просто нет.

Теперь разберёмся с ракетами "воздух-воздух".

AIM-9 - полное говно, не стоит даже обсуждения. Но мы всё-таки обсудим, т.к. меня читают не только специалисты, но и профаны, до сих пор дрочащие на всё западное.

После объединения Германии немецкие пилоты, летая на МиГ-29, в тренировочных боях имели в рот и в зад все новейшие пиндостанские самолёты, причём с нулевыми потерями. Причин тому много. МиГ-29 превосходил по всем параметрам любой западный самолёт, причём в первую очередь - в электронике. Именно МиГ-29 первым ввёл в военное дело такую вещь, как нашлемный интерактивный дисплей ("куда смотрю - туда стреляю"). Но от этого дисплея было бы мало толку, если бы не превосходство в системах вооружения, которое управлялось этим дисплеем. Дело в том, что по сравнению с сайдвиндером, у российского Р-73 была головка самонаведения с совершенно диким по тем временам углом захвата цели (шестьдесят градусов и выше). Что это значит в условиях воздушного боя - сами можете себе представить. Врагу нужно пыжиться-тужиться и ловить нас в прицел - а мы его сбиваем, попивая чаёк-кофеёк.

Дальше идёт основное оружие F-22 - ракета AIM-120. Это уже чуть получше, но всё равно в сравнению с нашими ракетами полное говно. Эту ракету пиндосы называют ракетой средней дальности.

Дальность AIM-120 - 50-70км.
У русских аналогов: Р-27 - 170км, Р-33 - 228км, Р-77 - 160км.

О чём речь вообще. Русские пилоты F-22 собьют, не дав ему даже приблизиться на дистанцию пуска ракеты. Р-77 иногда пиндосы называют "амраамски" (типа, "прямой аналог"), но как можно сравнивать 70км с 160км - вообще непонятно.

И ещё - несчастная F-22 не может летать в дождь, да и вообще при высокой влажности.

Во-первых, противорадарное покрытие у пиндосов хреновое, влагонеустойчивое, влага его просто-напросто разрушает, и самолёт теряет приставку "стелс", а техникам потом приходится устанавливать новое покрытие вручную. При этом толку от этого покрытия всё равно никакого нет - на современных радарах стелсы видны, да и на старых тоже, как показывает практика ("извините, мы не знали, что он невидимый").

Во-вторых, коротит проводку. Ага, вы не ослышались. Герметичность корпуса - чисто символическая. Капли дождя попадают внутрь электроники сотней разных способов - например, через воздухозаборник. Это ж какой идиот так строит? Даже совковый запорожец был в этом плане понадёжней.

Сам продукт делается (делался) по кускам в 44 штатах - чтобы сенаторы поровну участвовали в откатах и распилах, и ни у кого не было бы желания такую дойную корову резать.

Что получается, когда какой-то продукт делают в 44 разных местах, а потом собирают вместе?

Правильно: детали друг к другу не подходят.

А что получается, когда детали друг к другу не подходят?

Правильно: их приходится дорабатывать напильником.

Вы не ослышались, камрады, эту хрень допиливают вручную, иначе её просто нельзя собрать.

Вы думали, пиндостанская оборонка - это чистенькие стерильные залы, где роботы лазером выпиливают детали с точностью до микрона? А вот ни фига! Это пьяный "синий воротничок", который долбит по штепселю гаечным ключём, чтобы тот въезжал в непредназначенный для того разъём.

Просто у них PR-индустрия более богатая (за счёт долларового печатного станка) и нет национальной традиции самокозления ("ср@ная рашка катится в ср@ное г@вно"), а так бы и запорожец можно было представить новейшим гоночным болидом и втюхивать доверчивым лохам по миллиону баксов за штуку.

Но запорожец по крайней мере надёжная машина. А F-22 - штука капризная и буквально разваливается в воздухе. В среднем на полтора часа в воздухе - по одной критической поломке, а на час в воздухе - более тридцати часов ремонта в ангаре.

Эта штука также совершенно незащищённая, корпус легко простреливается даже пистолетным боеприпасом, что уж говорить о раскалённых осколках зенитных разрывов. Из-за отсутствия даже минимального бронирования летать на низких высотах этой штуке противопоказано, и все эти киношные трюки, где F-22 прячется в складках местности, маневрирует в каньонах - это именно что киношные трюки. Какие, нафиг, каньоны, когда на таких скоростях даже поднятный пылью камушек раскурочит этот картонный истребитель.

F-22 может безопасно летать только на больших высотах, где она станет лёгкой добычей зенитных установок и вражеских истребителей.

Единственные, кому стоит бояться F-22 - это её собственные пилоты. Дело в том, что пиндосы до сих про не научились делать надёжные системы жизнеобеспечения. Периодически пилоту подаётся не кислород, а ядовитый газ. От той же проблемы страдает и F-35 (т.е. наш советский Як-41, купленный пиндосами после развала СССР и переделанный под ихнюю авионику - только криво переделанный), поэтому эту "сладкую парочку" постоянно отстраняют от полётов. Травить газом собственных пилотов в летающих душегубках-газенвагенах - это перебор даже для пиндосов.

Среди пиндосов ходит шутка - мол, переход оборонки с нормальных самолётов на дроны - это потому, что дронам не нужно дышать кислородом.

Впрочем, на современных дешёвых дронах "советского типа" много бюджета не напилишь, и поэтому новое поколение пиндостанских дронов (проект X-47B, например) - дорогое хрупкое неэффективное г@вно в духе F-22.

Разумеется, F-22 ни в каких боевых действиях никогда не участвовала и участвовать не будет - такую хрень даже близко нельзя подпускать к фронту.

А сколько же это г@вно стоит? 356 миллионов баксов штука!

Для сравнения - вот в десять раз (!) более дешёвый самолёт Су-34 (36 миллионов баксов штука).

Как и буржуйский F-22, это тоже как бы истребитель, но при этом он еще и ударный самолет (концерн Сухого из маркетинговых соображений называет его "фронтовой бомбардировщик" - на самом же деле его потенциал как истребителя тоже мало чем уступает специализированным машинам), и стелсовость ему не очень-то и нужна - этот монстр может сбивать даже выпущенные по нему ракеты, а уж его бортовую броню не всякая пушка пробьёт.

На третий день войны один такой юнит вынес всю ПВО грызунов, и никакая хвалёная НАТОвская электроника не помогла. Надо было пускать в первый день - тогда войну бы выиграли вдвое быстрее.

Я думаю, звено таких монстродонтов - и, стартовав откуда-нибудь из дружеской Мексики или Венесуэлы, можно вынести всё ПВО США. Ну или выбомбить все эти установки ПРО в Европе - вместе со штабами, складами, железнодорожными узлами...

На самом деле распад СССР привёл не к понижению, а повышению среднего технологического уровня российской армии. Дело в том, что СССР держал на дежурстве кучу всякого старого хлама, вплоть до образцов эпохи Великой Отечественной. Коммунисты резонно полагали, что раз пиндосы клепают такое говно, то для борьбы с ними даже старый хлам типа тридцатьчетвёрок будет впрок. Разумеется, когда содержать огромную инфраструктуру оказалось не по карману, под нож пошло именно старое барахло, а высвободившиеся средства ушли на поддержку новейших образцов.

Если сейчас поставить друг напротив друга две сверхдержавы - СССР-1985 и РФ-2011, и столкнуть их лбами в конвенциальной войне, то РФ-2011 выйдет победителем за счёт превосходства в технологиях и большего опыта в современных боевых конфликтах. Битые армии быстро учатся. Нужно было просрать вчистую Первую Чеченскую - чтобы вчистую выиграть Вторую.

Конфликт же РФ с потенциальными государствами НАТО был протестирован войной с грызунами, которые были экипированы НАТОвской техникой и обладали армией, соответствующей стандартам НАТО и подготовленной пиндостанскими военными специалистами. Конфликт РФ с другим НАТОвским государством (Германией, Францией, Англией, Польшей, Пиндостаном и т.д.) закончился бы точно так же.

Хотя F-22 по сравнению с русской техникой - полное говно, всё остальное в арсенале пиндосов - ещё хуже.

Это - реальность. Превосходство России в авиакосмической области - подавляющее, тотальное. Если уж даже НАТОвские военные учения это подтверждают, что уж говорить про всё остальное. Русские военные технологии не просто лучше, они тотально на целый класс выше.

Совкодрочерам-путинофобам просьба обратить внимание на цифры и даты - основные российские технологические прорывы в аэрокосмической отрасли были осуществлены после развала СССР. После этого тарахтение о том, что "Путин разваливает науку и армию", должно умолкнуть. Путин разваливает то, что нужно разваливать. Нужно уметь отсекать лишнее, чтобы сосредоточиться на главном. Пиндосы проигрывают именно потому, что не выучили этого урока.

Нужно понимать, что главная и единственная технология в арсенале Запада - это БЛЕФ.

Рейган Горбачёва напугал блефом про орбитальные лазеры Стратегической Оборонной Инициативы. Пиндосы такую систему построить не могли и сейчас не могут, а русские - могли и даже начали строить, выведя на орбиту прототип 100-тонной лазерной станции "Полюс", причём одним куском. Для сравнения, станция МКС (построенная опять-таки русскими) - это 450 тонн, причём она состоит не из одного, а из почти полусотни кусков. Но поскольку русские были заражены нацдемством, т.е. самокозлением ("сраный совок катится в сраное говно"), то в свои силы они не верили - и распустили СССР без боя. Ну и правильно сделали - "reality check" нам пошёл явно на пользу.

Сейчас пиндостанская пилотируемая космонавтика сдохла, а непилотируемая - летает в космос на российских движках РД-180. Свои ракетные движки нужной мощности и надёжности пиндосы создать не смогли. Вот вам и хвалёная "прогрессивная западная наука".

В следующих статьях мы обязательно разберём другие экземпляры западных технологий, будь-то постоянно клинящую и плавящуюся на солнце винтовку М-16 или священную корову всех нацдемов - пресловутые "танки НАТО".

Источник

Комментарии  


 
0 #1 РыбаПила 17.05.2012 13:39
Бальзамчик на душу!!))) Спасибо!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Деньги за статью

1. 50 рублей за каждый новый материал и 50 рублей за каждую 1000 просмотров. Доход Автора напрямую зависит от количества просмотров его статей. Количество просмотров в свою очередь зависит от качества текста и его актуальности. Интересные и полезные статьи зарабатывают во много раз больше пустой воды.

 

2. После регистрации каждый получает права Автора – возможность загружать материалы фотообзоры и видео. Материал может быть опубликован только после одобрения Редактором. За публикацию нескольких достойных материалов яркий Автор получает права Редактора и имеет возможность самостоятельно публиковать, редактировать статьи и структуру разделов журнала, удалять спам авторов и модерировать комментарии.

 

3. Для оплаты статей, в личном кабинете необходимо указать счет Яндекс.Деньги. По почте подтвердить сверку Автора и его счет для дополнительной защиты денежного перевода и обратной связи с Автором. В разделе Вопросы найти ответ на любой вопрос по редактированию и оплате статей или задать свой вопрос в Редакцию.

 

4. Если Автор не написал за последние 30 дней ни одной статьи, то его аккаунт считается не активным и начисление денег приостанавливается. Если Автор публикует новый материал, то аккаунт вновь считается активным и поступление денег от всех статей возобновляются. Чтобы начисление денег за статьи не прерывалось, достаточно писать один материал в месяц.

 

5. Добавить материал можно самостоятельно online или письмом на адрес редакции: read@alshar.ru Права на материал принадлежат Автору. Деньги за размещенные статьи начисляются в течение всего времени, пока статьи находятся на сайте и пока аккаунт Автора активен. Таким образом, каждый написанный материал начинает приносить вам небольшой, но постоянный доход.

 

6. Репост интересного материала с другого сайта допускается, если это действительно востребованная полезная статья - ссылка на первоисточник обязательна. Оплата за репост только от 1000 просмотров. Рерайт, плагиат, искусственная накрутка просмотров, реферальные ссылки и коды, систематическое нарушение правил – блокировка аккаунта.

 

7. Любые оскорбления, угрозы, призывы к насилию и прочее недостойное поведение пресекаются редакцией сайта. Все активные участники конфликта, опустившиеся до угроз и оскорблений, могут быть заблокированы независимо от того, кто был инициатором конфликта: read@alshar.ru

Самое интересное

Пред След

Поколение тридцатилетних

Поколение тридцатилетних

Почему поколение тридцатилетних обречено на провал? Мою знакомую Лену всегда называли крутой. В двадцать лет она зарабатывала больше папы-инженера и ездила отдыхать за границу. В двадцать пять купила машину. В тридцать начала присматривать квартиру – да, в ипотеку, да, на окраине, но зато большую и свою собственную. Замуж Лена не стремилась: идеал не встретила, а “пивного брюха на диване” ей не хотелось....

Каждую пятницу

Каждую пятницу

Я не знаю, что будет с моей страной, Я не знаю, что будет с моею женой, Я не знаю, что будет с моими детьми, Я не знаю, что будет со всеми людьми. Я не знаю, есть ли на свете бог. Я не знаю, зачем медведеву блог. Я уверенно знаю только одно - что каждую пятницу я в говно. (Семен Слепаков)

Отели Турции

Отели Турции

Турция является одной из наиболее посещаемых стран мира и уже долгое время занимает лидирующие позиции на российском рынке туризма. Секрет привлекательности Турции для российских туристов кроется в сочетании восточной таинственности и благоустроенных средиземноморских пляжей с поражающими своим великолепием горами, а также высоким уровнем обслуживания гостей при сравнительно невысоких ценах.

Что такое доллар

Что такое доллар

Деньги человечество делало из ценных металлов. Почти все денежные знаки всегда были таковы. Нет ценного металла — нет денег. Количество денег ограничено количеством металла, из которого их изготовляют.

Москва река

Москва река

Прогулка по Москве-реке на теплоходе популярна у москвичей и гостей столицы. Особенно много желающих проехать на теплоходе в жаркий летний день. Свежий ветер, чистый воздух позволят Вам отвлечься от городской суеты.  Прогулка по Москве-реке на теплоходе позволит Вам хорошо  отдохнуть и осмотреть столицу с водной глади. В далекие 30-ые года прошлого столетия, когда появились первые теплоходы «Москва», стали выполняться прогулочные рейсы на этих...

Никогда не оправдывайся

Никогда не оправдывайся

Даже если не прав. Ты поступил так, а не иначе. Не повторяй ошибки. Никогда себя не ругай. Не выпрашивай, не оправдывайся и не доказывай ...делай свою жизнь счастливой! 15 вещей, о которых мы не должны отчитываться и оправдываться. Никогда. Не оправдывайся! Делай!

Качество сервиса

Качество сервиса

Качество сервиса клиенту сегодня является важной составляющей в развитии любого бизнеса. Конкуренция на рынке товаров и услуг становится все сильнее, и если организация хочет продавать свои услуги дорого, она обязана предложить высококачественный сервис. На рынке идет постоянная конкурентная борьба за постоянных клиентов, а удержать человека в клиентах той или иной организации, помогает именно отличный сервис.

Реализовать себя

Реализовать себя

Почему решила об этом написать? Я слишком долго тянула со своей мечтой, а теперь задаюсь вопросом – зачем? Что не дает нам реализовать себя? Страхи, лень, нежелание действовать, комплексы, обстоятельства (которые, кстати, всегда временные, а мы на них потом будем еще долго ссылаться). Что бы ни стояло между тобой и тем человеком, кем ты хочешь себя видеть, важно понимать, что оттого, что...

Медитация для морпехов

Медитация для морпехов

2 месяца назад газета The Washington Times опубликовала большую статью о том, как на основе практики внимательности были разработаны программы медитации для морпехов – и что из этого вышло.

Жить по законам Солнца

Жить по законам Солнца

Ваша жизнь (и моя и всех существ на Земле) подчинена солнечным и лунным ритмам. Сегодня поговорим о том, как жить по Солнцу. Наши славянские предки поклонялись Солнцу. Бог Ярило. Если Вы умеете жить в соответствии с Солнечными законами - Ваша жизнь более счастливая. А если Вы часто болеете, то воспримите это знак свыше. Подумайте о том какие законы природы Вы нарушаете. Пересмотрите...

Рио

Рио

Рио-де-Жанейро — самый посещаемый город во всем Южном полушарии. С момента открытия бухты Гуанабара 1 января 1502 г. основанный на ее побережье город Рио-де-Жанейро не перестает очаровывать весь мир своей волшебной красотой. Веселые горожане и особый ритм жизни закружат Вас в вихре бесконечного праздника. Любой путешественник, приехавший по делам или отдохнуть, чувствует себя долгожданным гостем. В Рио-де-Жанейро находятся самые известные достопримечательности Бразилии,...

Тридевятое царство

Тридевятое царство

...Ты правда считаешь, что любовь - это про счастье и благополучие любимого существа, чтобы ему было хорошо, желательно всю жизнь? Или это такой литературный прием? И вот тут я задумалась. Потому что я правда так считаю. Но это вовсе не от большого духовного просветления и не от тотального бескорыстия. При рождении мне не досталось ни того, ни другого, и обществу со мной...

Дополнения для Chrome

Дополнения для Chrome

Компания Google успешно продолжила в этом году воплощение своего плана по захвату вселенной. Не последнее место в этом занимает ее фирменный браузер Chrome. Опередив весной этого года многолетнего лидера IE, этот браузер прочно утвердился на первом месте по популярности в мире. Что касается развития программы, то оно происходит просто ошеломительными темпами. Мне трудно на память подсчитать сколько за этот год сменилось версий,...

Зеленая карта

Зеленая карта

«Зеленая карта» гарантирует защиту интересов автовладельца. Если вы отправляетесь путешествовать за границу на машине, помните, что ни ОСАГО, ни КАСКО на территории иностранных государств не действуют. Покупка международного полиса страхования гражданской ответственности «Зеленая карта» является обязательным условием въезда на территорию европейских стран. Оформить полис можно не в любой страховой компании. В России перечень страховщиков, предоставляющих этот вид автострахования, насчитывает 10 компаний. Со...

Власть

Власть

Дьявольское обаяние, умение достигать своего, но при этом лживость, обостренное чувство собственной важности и постоянное желание манипулировать другими — лидеры наделены всем этим сполна. Облеченные властью люди неминуемо становятся такими. А вы готовы заплатить за успех столь высокую цену? Лидер — это сформировавшийся тип личности. Правда, в этом отношении эффективные менеджеры подозрительно похожи на серийных убийц. И те, и другие отличаются невероятным...

Ян Артюс-Бертран

Ян Артюс-Бертран

Ян Артюс-Бертран - французский фотограф-журналист, который обладает множеством наград за свои великолепные снимки с высоты птичьего полета. В своих фотографиях Бертран стремился показать красоту живой природы и пагубное влияние на нее человеческой деятельности.

Прогулка по Вене

Прогулка по Вене

Сегодня я расскажу о Венском Зимнем Дворце - Хоффбурге, об императрице Сиси, об одном из самых популярных тортов в мире - Захерторте и об еще одном "восхождении" под купол церкви Карлскирхе. У собора Святого Стефана я обычно поворачиваю налево и дохожу до Кохлмарт Штрассе, улицы дорогих магазинов, выводящей меня к входу в местный Зимний Дворец - Хоффбург:

Вера в себя

Вера в себя

Есть ли среди тех, кто вас окружает, такие, кто посто­янно твердит: «Это невозможно. Выхода нет. Я не знаю, как это можно сделать»? Позволяете ли вы им решать, на что вы способны, а на что нет? Иными словами, отказы­ваетесь ли вы от своих прав в их пользу? Если это так, поторопитесь вернуть себе свои полномочия. Какими людьми вы окружаете себя в бизнесе? На...

Изменение настроения

Изменение настроения

Как только вы поставите перед собой четкую цель, сразу неизбежно возникнет мысль о невозможности ее осуществления. «Я не знаю, как это сделать. Я не знаю, получится ли. Я чувствую себя беспомощным. Кто мне поможет? Где я возьму деньги? Что, если ничего не вый­дет? Вдруг я потерплю неудачу?» - паникует подсозна­ние, пытаясь защитить вас от возможных потерь.

Если лошадь сдохла слезь

Если лошадь сдохла слезь

В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например: — Отношения, которые давно в тягость. — Работа, которая давно надоела. — Бизнес, который приносит одни убытки. Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.